Образцовая роскошь купе: Cadillac CTS Coupe теперь и в России

15 Февраля 2011

Cadillac объявил о начале продаж автомобилей CTS Coupe в России в конце первого квартала 2011 года. В данный момент дилеры уже принимают заказы.

CTS Coupe как нельзя лучше соответствует высоким стандартам марки Cadillac:  эффектный дизайн, выдающиеся динамические характеристики – все это делает модель одним из самых ярких представителей роскошных купе. Особенно привлекают внимание заниженная линия крыши и укороченная корма, а увеличенная колея колес позволила улучшить устойчивость на прямых и извилистых участках дороги. С какого ракурса ни посмотреть – Cadillac CTS Coupe смотрится вызывающе красиво и модно.

Уже сегодня Cadillac CTS Coupe успел добиться успеха среди широкой аудитории покупателей, а также представителей ведущих СМИ на основных мировых площадках. Появление CTS Coupe не оставило равнодушным никого: такое удачное сочетание различных преимуществ в одном автомобиле также помогло привлечь новых молодых покупателей к бренду Cadillac.

В стандартной комплектации CTS Coupe оснащается великолепным бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л. мощностью 304 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками переключения в ручном режиме. Среди нововведений стоит отметить появление камеры заднего вида и электронного стояночного тормоза в списке базового оборудования. Также доступна мощная аудиосистема марки Bose, которая имеет возможность подключения USB-устройства или iPod, а встроенный жесткий диск на 40 ГБ позволяет сразу перенести любимые музыкальные файлы с подключенного носителя в память системы. Дополняют картину система безключевого доступа Keyless Entry и запуска двигателя Smart Remote Start, а также би-ксеноновые адаптивные фары головного света.

В России стоимость CTS Coupe – от 2 052 000 руб.

История CTS Coupe началась около 3 лет назад: впервые он был представлен публике как концепт-кар на Автосалоне в Детройте, а затем и в Женеве в 2008 году. В серийное производство автомобиль был запущен в США летом 2010 года. Российские же автолюбители смогли увидеть CTS Coupe на Московском Автосалоне, который прошел в августе прошлого года.

Модель стала не только продолжением успешной линейки CTS, отмеченной множеством автомобильных премий, которая также включает CTS Sport Sedan и CTS Sport Wagon, но и вдохнула в нее новую жизнь. CTS Coupe успел получить и свои собственные награды: американский журнал «Популярная механика» включил его в список «10 лучших автомобилей» 2011 года, автомобильный журнал «AutoWeek» назвал «Лучшим из лучших» автомобилей 2011 года, сетевое издание «Autoblog» описало модель как выражение смелости в движении, а журнал «Сar and Driver» отметил, что CTS Coupe придал еще больше стиля и мощи успешной линейке CTS.

Модельный ряд CTS, известный своей превосходной динамикой, также пополнился и спортивной моделью, разработанной на базе CTS-V Coupe: недавно Cadillac объявил о своем возвращении в мир спорта, и теперь болид Cadillac будет принимать участие в гоночной GT-серии чемпионата Sports Car Club of America World Challenge 2011 года. Новый болид был продемонстрирован публике на Автосалоне в Детройте в январе этого года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CTS COUPE  2011

Двигатель

 

3,6-литровый V-6

Рабочий объем  куб. см:

 3564

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы / мм):

3.7 x 3.37 / 94 x 85.6

Материал блока цилиндра:

Литой алюминий

Материал головки цилиндра:

Литой алюминий

Клапанный механизм:

Двойной верхний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Подача топлива:

Прямой впрыск высокого давления

Степень сжатия:

11.3:1

Лошадиные силы (л.с. / кВт при об/мин):

304 / 227 при 6400 об/мин *

Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об/мин):

273 / 370 при 5200 об/мин *

Рекомендованное топливо:

Неэтилированный бензин

Топливная экономичность согласно EPA (город /трасса):

18 / 27(задний привод и полный привод с АКП)
17 / 25 (задний привод с МКП)

Трансмиссия

 

Hydra-Matic 6L50

Тип:

Шестиступенчатая автоматическая, с электронным управлением, с повышающей высшей передачей и блокировочной муфтой гидротрансформатора

Передачи (:1)

 

Первая:

4.02

Вторая:

2.36

Третья:

1.53

Четвертая:

1.15

Пятая:

0.85

Шестая:

0.67

Заднего хода:

3.06

Передаточное число главной передачи:

3.73 (задний привод)
3.23 (полный привод)

Шасси/Подвеска

 

Performance

Конфигурация

Задний привод или полный привод

Дифференциал:

Повышенного трения

Передняя подвеска:

Независимая  (SLA)

Задняя подвеска:

Независимая многорычажная (SLA);

 

Performance

Колеса:

18 x 8.5-дюймовые легкосплавные; пятиспицевые

Шины:

Передние: P235/50R18 всесезонные Michelin (до 240 км/ч)

Задние: P265/45R18 всесезонные Michelin (до 240 км/ч)

Тормоза (тип):

дисковые тормозные механизмы; 4-канальная  антиблокировочная система ABS/гидравлический усилителеь торможения и система  распределения тормозного усилия и экстренного торможения 

Передние тормозные диски (мм):

316 x 30; вентилируемые

Задние тормозные диски (мм):

315 x 23; вентилируемые

Передний суппорт:

Алюминиевые, двухпоршневые

Задний суппорт:

Алюминиевые, однопоршневые

Тип рулевого управления:

Изменяемый реечный рулевой механизм

Передаточное число рулевого управления:

16.1:1 (задний привод)
19.1:1 (полный привод)

Повороты рулевого колеса от упора до упора:

2.81 (задний привод)
3.26 (полный привод)

Радиус разворота (футов / м):

35.9 / 10.9 (задний привод)
36.6 /11.2 (полный привод)

Габариты

Экстерьер

Колесная база (дюймы/ мм):

113.4 / 2880

Длина (дюймы/ мм):

188.5 / 4789

Высота (дюймы/ мм):

55.9 / 1422

Ширина (дюймы/ мм):

74.1 / 1883

Колея (дюймы/ мм):

62 / 1576 (передняя при 18-дюймовых колесах)
61.8 / 1570 (передняя при 19-дюймовых колесах)
63 / 1600 (задняя при 18-дюймовых колесах)
62.8 / 1597 (задняя при 19-дюймовых колесах)

Собственная масса (фунтов / кг):

3922 / 1779 (задний привод при МКП)
3924 / 1780 (задний привод при АКП)
4111 / 1865 (полный привод)

Распределение массы (% передний / задний):

53 / 47 (задний привод)
54 / 46 (полный привод)

Интерьер

Внутренняя габаритная высота (дюймы/ мм):

36.9 / 937 (передняя)
34.6 / 879 (задняя)

Ширина салона автомобиля на уровне ног пассажиров (дюймы/ мм):

42.4 / 1078 (передняя)
35 / 890 (задняя)

Ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров (дюймы/ мм):

56 / 1424 (передняя)
50.9 / 1294 (задняя)

Ширина салона автомобиля на уровне бедер пассажиров (дюймы/ мм):

54.5 / 1385 (передняя)
47.7 / 1212 (задняя)

Вместимость

Количество мест для сидения (спереди / сзади):

2 / 2

Пассажирское пространство, согласно EPA (куб. фут / л):

86.6 / 2452

Объем багажника, согласно EPA (куб. фут / л):

10.5 / 298

Максимальный вес буксируемого прицепа (фунтов / кг):

уточняется

Топливный бак (галл / л):

18 / 68

Масло для двигателя (кварт/ л):

6 / 6.2

Охлаждающая система (кварт/ л):

10.9 / 10.3

* Сертифицировано SAE.
Примечание: данная информация актуальна на момент публикации.