Cadillac показал лучшие результаты продаж на рынке премиальных автомобилей в США по итогам 2010 года

24 Февраля 2011

Cadillac поднялся на 1,6 пункта в рейтинге, что стало лучшим показателем в сегменте премиальных автомобилей

SRX поднялся на 6 пунктов и занял второе место среди премиальных среднеразмерных кроссоверов
Продажи CTS увеличиваются за счет привлечения новых клиентов благодаря CTS Coupe
Escalade лидирует в сегменте премиальных внедорожников

В 2010 году Cadillac показал наибольший рост в сегменте премиальных автомобилей в США, поднявшись в рейтинге более чем на 1,6 пункта. Такой успех обеспечили растущие продажи моделей SRX, CTS и Escalade.

Весь рынок премиальных автомобилей США в 2010 году вырос на 13% и достиг отметки в 1,4 млн. автомобилей. Cadillac укрепляет свое положение на рынке привлечением новых клиентов и запуском специальных программ обслуживания.

Cadillac опередил конкурентов в 2010 году, увеличив продажи на 35%, общий объем продаж составил 146 925 автомобилей, при этом в целом на рынке наблюдалось уменьшение скидок и повышение цен на автомобили.

В прошлом году Cadillac представил обновленные SRX и CTS Sport Wagon, а совершенно новый CTS Coupe стал моделью 2011 года. Для всех автомобилей 2011 модельного года Cadillac предоставил премиальное обслуживание, включающее все необходимые ремонтно-эксплуатационные услуги в течение четырех лет или 50 000 миль пробега.

«Нам удалось добиться хороших показателей по продажам и в то же время укрепить бренд, что просто необходимо в долгосрочной перспективе для успеха на рынке премиальных автомобилей», — говорит Курт МакНил (Kurt McNeil), Вице-президент Cadillac по продажам и обслуживанию. «Позитивная динамика началась с продаж новых моделей и продолжилась запуском программ, обеспечивающих владельцам автомобилей Cadillac высший уровень обслуживания. Сейчас мы планируем начать более активную работу с дилерами, значительно модернизировать систему продаж и обслуживания автомобилей».

«В крупнейших городах США: Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Далласе, Чикаго и Майами — продажи Cadillac увеличились в два раза. В Атланте продажи возросли на 118% благодаря обновлению модельного ряда марки», — говорит Майк Доменикон (Mike Domenicone), владелец дилерских центров Cadillac.

«SRX и CTS сейчас очень популярны в Атланте, несмотря на то, что раньше Cadillac пользовался меньшим спросом», — сказал г-н Доменикон. «Очень мощный CTS V-серии перетягивает на себя внимание клиентов от BMW серии M. Было приятно видеть, сколько покупателей приходило к нам за Cadillac, сейчас наши склады полны BMW, Mercedes и Lexus 2010 года. Мы никогда не видели такого раньше».

Основные тенденции

Успех кроссовера SRX: SRX показал поразительный успех в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. В 2009 году он преодолел 4 пункта и занял второе место, уступив лишь Lexus RX350. В 2010 SRX вырос более чем на 6 пунктов в доле рынка, в то время как у RX350 не было роста вовсе.

CTS Coupe завоевывает новых покупателей: CTS Coupe был призван привлечь молодых клиентов, ведь он обладает настоящим спортивным характером. Почти 20% покупателей выбирают модели мощной V-серии. Всего за пять месяцев продаж CTS Coupe смог достичь второго места в своем сегменте и теперь борется за лидерство с BMW 3 серии Coupe.

Escalade — лидер среди премиальных внедорожников: Escalade остается бесспорным лидером в своем классе, на который приходится большая часть всего рынка премиальных автомобилей в 2010 году — 34%. Динамика продаж больших внедорожников в США в начале 2010 года была отрицательной, но уже во второй половине года начался уверенный рост. Продажи Escalade увеличились за год на 4% и за декабрь — на 16%.

Лизинг автомобилей Cadillac: Cadillac успешно развивает свой лизинговый бизнес. 38% розничных продаж Cadillac в декабре 2010 года пришлись на лизинг, в декабре 2009 эта цифра составила 20%. На лизинг приходится около половины всех розничных продаж для многих крупных люксовых брендов.