С Cadillac XTS руки останутся чистыми, а лакокрасочное покрытие – целым.

25 Мая 2012

В новом премиальном седане Cadillac XTS используется множество технологий, о присутствии которых становится ясно сразу после нажатия кнопки пуска двигателя. Однако некоторые новшества, такие как конструкция топливозаправочной горловины без традиционной крышки, в буквальном смысле остаются «за закрытыми дверьми».

«Мы видим преимущества новой системы как для автомобиля, так и для водителя, – говорит Джон Гамильтон (John Hamilton), разработчик систем заправки топливом автомобилей Cadillac. – Благодаря такой конструкции на руки не попадает грязь и топливо, на лакокрасочном покрытии не появляются царапины от качающейся на ветру крышки, а двигатель работает более плавно».

Поскольку топливные системы должны быть герметичными, не полностью затянутая крышка может привести к тому, что загорается контрольная лампа «Проверьте двигатель», после чего приходится обращаться на сервисную станцию.

На XTS 2013 модельного года традиционной отворачивающейся крышки, скрытой за крышкой лючка топливозаправочной горловины, попросту нет. Поэтому нет необходимости в том, чтобы в лючок проходила рука. В результате крышка лючка была значительно уменьшена в размерах и при взгляде на боковину кузова XTS стала менее заметной.

Несмотря на отсутствие крышки, система соответствует всем требованиям по герметичности. Когда вставляется наконечник топливораздаточного пистолета, он раздвигает две створки с резиновыми уплотнениями по краям, которые препятствуют выплескиванию топлива. Конструкция створок гарантирует герметичность системы на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

«В некоторых системах без крышки топливозаправочной горловины используется только одна створка, из-за чего в таких системах иногда выплескивается топливо, – говорит г-н Гамильтон. – В автомобилях Cadillac отсутствует внутренний дренажный канал, который также может приводить к протечкам топлива».

Отказ от крышки топливозаправочной горловины дает владельцам автомобилей дополнительные преимущества. При этом уменьшается риск покинуть автозаправочную станцию с незакрытой крышкой, что может привести к повреждению лакокрасочного покрытия и появлению потеков топлива.

Поскольку на модель XTS устанавливается современный двигатель V-6 с системой непосредственного впрыска топлива, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия нового поколения, а также в ней используются инновации, способствующие уменьшению массы автомобиля, такие как выхлопные трубы, интегрированные в головки блока цилиндров, автозаправочные станции придется посещать реже.

«При создании XTS, самого современного на сегодняшний день седана Cadillac, мы не упустили из виду ни единой детали, – говорит ведущий инженер GM Шери Хикок (Sheri Hickok). – Даже такой компонент, как крышка заливной горловины топливного бака, воспринимающаяся как само собой разумеющееся, была переосмыслена и полностью переработана».