Сочетание яркого дизайна и бескомпромиссной мощи Cadillac теперь в России

26 Сентября 2012

В России начался прием заказов на долгожданные на нашем рынке автомобили спортивной серии Cadillac CTS-V – седан и купе. Приобрести новинки можно будет только в трех официальных дилерских центрах: Genser и Autounited в Москве, а также «Капитал Авто Кудрово» в Санкт-Петербурге. Цены на седан CTS-V в России – от 3 млн. 680 тыс. руб., на купе CTS-V – от 3 млн. 790 тыс. руб.

«Российская премьера спортивной серии линейки CTS недавно состоялась на Московском Международном Автосалоне. Мы уверены, что теперь и российские покупатели признают CTS-V очень привлекательным автомобилем, сочетающим премиальность и спортивную мощь. Его превосходный дизайн и ездовые характеристики способствуют укреплению бренда на рынке», – сказал Андрей Колосов, Директор по продажам и маркетингу Cadillac в России.

О седане CTS-V

  • Премиальность и иновационность
  • Двигатель V8 с механическим нагнетателем мощностью 564 л.с.
  • 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия с ручным переключением передач
  • Подвеска Magnetic Ride Control и тормоза Brembo

CTS-V – это премиальная модель линейки CTS с самым мощным двигателем за всю историю Cadillac, единственный в своем роде автомобиль, который уже превзошел все ожидания от мощного седана класса люкс. Разгоняясь до 100 км всего за 3,9 секунды и став первым серийным 4-дверным седаном, преодолевшим легендарный 8-минутный барьер на трассе Нюрбургринг (Германия), CTS-V выделяется в своем классе.

Мощь CTS-V обеспечивают: 6,2-литровый двигатель V-8 с механическим нагнетателем мощностью 556 л.с., 6-ступенчатая механическая (в стандартной комплектации) или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия (опционально), адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, тормозная система Brembo, топовые шины Mic6helin Pilot Sport PS2 и колеса с 19-дюймовыми штампованными алюминиевыми дисками (или 19-дюймовыми с полированной поверхностью опционально).

Уникальная конфигурация решетки радиатора увеличивает поток воздуха в два раза, что улучшает характеристики автомобиля и является одной из отличительных особенностей V-серии наряду с агрессивной передней панелью и рельефной центральной частью алюминиевого капота, который обеспечивает зазор для нагнетателя. Колеса с 19-дюймовыми штампованными алюминиевыми дисками доступны в серебристом цвете или с полированной поверхностью.

Усиленная мощность

6,2-литровый двигатель с механическим нагнетателем V-8 мощностью 564 л.с. развивает 747 Нм крутящего момента. Это самый мощный двигатель за всю историю Cadillac.

Двигатель оснащен механическим нагнетателем Eaton Twin Vortices Series™ (TVS™) с промежуточным охлаждением. Уникальная конструкция нагнетателя использует пару четырехгранных роторов, изогнутых под углом 160 градусов. Обычно используется три грани, скрученные под углом 60 градусов. Четвертая грань и дополнительный изгиб в сочетании с особыми воздухозаборным и выпускным отверстиями создают более плавный и эффективный приток воздуха в двигатель. В дополнение к общему повышению эффективности, нагнетатель издает более мощный звук и вибрацию по сравнению с обычным двигателем.

Два варианта 6-ступенчатой трансмиссии CTS-V включают механическую Tremec TR6060 с двухдисковым сцеплением и автоматическую Hydra-Matic 6L90 с подрулевыми переключателями передач, что не требует передвижения рычага управления скоростями, а позволяет мгновенно выбирать скорость одним нажатием. Эффективный алгоритм переключения передач (Performance Algorithm Shifting) обеспечивает переключение передач, ориентированное на вождение при максимальной мощности. Как и во многих других моделях Cadillac, водителю нужно лишь передвинуть рычаг переключения передач в положение «Manual» для перевода трансмиссии в режим максимальной эффективности.

Крутящий момент передается через 6-ступенчатую трансмиссию к задней оси, которая совмещена с задним дифференциалом повышенного трения, находящимся в чугунном корпусе, для улучшенного управления температурным режимом, а ассиметричные полуоси обеспечивают более мягкое управление крутящим моментом этого невероятного компрессорного двигателя. Уникальная конструкция включает в себя чередующиеся по размеру полуоси, что также помогает сбалансировать вибрации крутящего момента, эффективно устраняя резонансное колебание.

Подвеска Magnetic Ride Control, тормоза Brembo и шины Michelin PS2

Для V-серии характерен исключительный уровень устойчивости движения в различных условиях, что достигается благодаря адаптивной подвеске Magnetic Ride Control (только в CTS- V) с самой быстрой реакцией в мире. Она контролирует амортизаторы с помощью передовой магнито-реологической технологии вместо механических клапанов, что обеспечивает значительное ускорение и четкость отклика. Электронные сенсоры на всех четырех колесах буквально «читают дорогу» каждую миллисекунду, постоянно корректируя процесс и создавая мгновенный чрезвычайно точный контроль колебаний автомобиля.

Амортизаторы Magnetic Ride также работают с более широким диапазоном колебаний для оптимизации движения и управляемости при любых дорожных условиях. В CTS-V предлагаются и дополнительные меры контроля с двумя режимами на выбор (Tour и Sport), позволяющие водителю настроить подвеску для спокойной езды или более динамичного вождения.

CTS-V оснащен усовершенствованной тормозной системой и шинами от известных брендов: Brembo и Michelin. Тормоза Brembo расположены на всех четырех колесах и включают мощные 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые – сзади.

Большие вентилируемые тормозные диски обеспечивают уверенное торможение, а также оптимизируют теплообмен и снижают перегрев. Они произведены по технологии «отлитый в паре» из чугуна и алюминия, что обеспечивает великолепные ходовые характеристики автомобиля и снижает его вес.

Michelin создал в сотрудничестве с инженерами Cadillac эксклюзивные шины Pilot Sport PS2 специально для CTS-V. Они обеспечивают великолепное сцепление с дорогой и прекрасные ходовые характеристики.

Душа премиальности и мощности

Все элементы CTS-V гармонируют друг с другом, великолепно сочетая мощность и премиальность. Тон роскоши задают интегрированная центральная часть панели управления, центральная консоль и внутренние панели двери вулканического черного цвета. Рулевое колесо и рычаг переключения передач покрыты специальной замшей Alcantara. Эти детали элегантны, приятны на ощупь и помогают водителю более полно прочувствовать ездовые качества автомобиля.

Вставки на сиденьях из перфорированной замшевой микрофибры теперь включены в стандартную комплектацию. В качестве стандартного оборудования используются спортивные сиденья Recaro с 14 вариантами регулировки положения, которые обеспечивают отличную поддержку во время динамичной езды и более полно выражают динамичный характер модели.

Интерьер CTS-V включает обтекаемую панель управления, светодиодное освещение, сделанную вручную отделку, удобные спортивные сиденья, широкое рулевое колесо и комплект приборов с интуитивным управлением, что продолжает тематику мощности и прекрасных ездовых характеристик автомобиля. Броские приборы панели управления включают светодиодный указатель на тахометре, начинающий мигать, когда обороты двигателя достигают максимальных значений и боковой дисплей, отображающий ускорение.

О купе CTS-V

  • Cпортивное купе Cadillac – гармоничное воплощение философии Cadillac Arts&Science
  • Сенсорные кнопки открывания дверей
  • Камера заднего вида
  • Увеличенная на 2,55 см колея задних колес, более эффективная аэродинамика
  • Модернизированная трансмиссия, невероятная маневренность на извилистой дороге, больше удовольствия от вождения

CTS-V Coupe – самый впечатляющий представитель модельного ряда Cadillac. Автомобиль был представлен в сентябре 2010 года и с тех пор CTS-V Coupe является ярким представителем расширенной линейки Cadillac.

«CTS-V Coupe спроектирован на базе успешного CTS-V Sports Sedan, мы старались раскрыть его потенциал, разрабатывали новые слагаемые роскоши и эффективности, которые уже ждали потребители, – сказал Дон Батлер (Don Butler), Вице-президент Cadillac по маркетингу. – Модель Coupe привлекает новых покупателей к бренду Cadillac, ярко демонстрируя его философию Arts&Science».

Модели CTS-V – флагманы модельного ряда Cadillac, так CTS-V Coupe оснащен двигателем мощностью 564 л.с.(415 кВт).

Основные характеристики CTS-V Coupe

CTS-V Coupe сочетает в себе яркий дизайн нового CTS Coupe с 564-сильным (415 кВт) двигателем V8 от седана CTS-V. Это роскошное спортивное купе ориентировано на фанатов энергичного вождения. Комплектация модели включает подвеску Magnetic Ride Control, спортивные тормоза Brembo и автоматическую коробку передач с подрулевым переключателем передач.

Фальшрадиаторная решетка отличается выразительным спортивным стилем оформления, а также эффективно направляет набегающий поток воздуха в два воздухозаборника. Уникальная радиаторная решетка раздваивает поток воздуха, что значительно улучшает эффективность автомобиля. Характерными чертами внешнего облика являются приподнятая центральная секция капота, обеспечивающая пространство для механического нагнетателя воздуха, а также видоизмененные передний и задний бамперы. Как и у регулярного CTS Coupe, система выхлопа CTS-V Coupe расположена по центру и оснащена сдвоенными патрубками, которые проходят через задний бампер. 19-дюймовые литые алюминиевые диски предлагаются в двух вариантах отделки: покрашенные или отполированные вручную (покраска и полировка). Все Cadillac CTS-V Coupe оснащаются спортивными шинами Michelin Pilot Sport 2, обладающими высокими ходовыми характеристиками.

Колесная база CTS-V Coupe почти на 2,55 см шире, чем CTS-V Sport Sedan, это добавляет агрессивности внешнему виду автомобиля и улучшает его управляемость. В салоне со схемой компоновки 2+2 гармонично сочетаются эргономичность и роскошь. Оформление интерьера предлагается в цвете «шафран» с контрастными вставками из микрофибры и прострочкой.

6.2-литровый двигатель LSA оснащен механическим нагнетателем воздуха фирмы Eaton. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а благодаря целому ряду тщательно продуманных деталей мотор работает тихо и эффективно. Компрессор снабжен уникальным четырехлепестковым ротором, который снижает шум, при этом улучшая эксплуатационные характеристики двигателя.

Для CTS-V Coupe предлагаются две коробки передач: Hydra-Matic 6L90 – шестиступенчатая механическая с двойным диском сцепления и шестиступенчатая автоматическая с подрулевыми переключателями. Эффективный алгоритм переключения передач (Performance Algorithm Shifting) способствует динамичному вождению. Как и во многих моделях Cadillac, водителю необходимо лишь сдвинуть рычаг переключения в сторону – и коробка передач перейдет в более агрессивный режим.

Подвеска Magnetic Ride Control

Модели V-серии демонстрируют высочайший уровень ходовых качеств и сцепления с дорожным покрытием, при этом не теряют достоинства автомобилей класса «люкс» в обычном режиме вождения. Технически это обеспечивает фирменная подвеска Cadillac Magnetic Ride Control – самая быстроадаптирующаяся под стиль водителя и дорожные условия в мире. Для управления амортизаторами используются электромагнитные клапаны вместо механических, что позволяет значительно сократить время реакции и повысить ее точность.

Электронные датчики на всех четырёх колёсах считывают дорожные условия каждую миллисекунду, постоянно регулируя демпфирование, что обеспечивает высокоточное управление и позволяет мгновенно реагировать на изменение дорожной ситуации. Амортизаторы Magnetic Ride также обеспечивают широкий диапазон управления демпфированием для улучшения динамики вождения и управляемости в любых дорожных условиях. CTS-V Coupe оснащен дополнительной системой регулирования с двумя режимами (обычным и спортивным), что позволяет водителю настраивать подвеску для спокойной езды или для более активной манеры вождения.

Тормозная система и шины

CTS-V снабжен передовой тормозной системой и шинами, их изготавливают две компании, которые прославились своими технологиями: Brembo и Michelin. Мощные тормоза Brembo включают шестицилиндровые суппорты на передних колёсах и четырёхцилиндровые – на задних.

Вентилируемые диски с прорезями обеспечивают мгновенное замедление без снижения его эффективности. Тормозные диски Brembo изготовлены из чугуна и алюминия: это позволило добиться отличной работоспособности даже при высокотемпературных условиях и в то же время позволило сэкономить в весе. CTS-V оснащен электрическим стояночным тормозом, это позволило расширить пространство для ног водителя и повысить уровень комфорта в автомобиле.

Michelin в сотрудничестве с инженерами Cadillac разработал свои знаменитые шины для CTS-V Pilot Sport PS2 и эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Шины обеспечивают автомобилю отличное сцепление с дорогой и высокие ходовые характеристики.

Высокий уровень отделки и оснащения интерьера

В качестве стандартной опции для CTS-V Coupe предлагаются сиденья Recaro, которые обеспечивают отличную поддержку водителя при энергичном вождении. Они регулируются в 14 направлениях и оснащаются встроенными воздушными камерами, позволяющими менять плотность боковой поддержки.

Передние сиденья могут быть отделаны комбинированной отделкой из кожи и замши Алькантара цвета «шафран», а светлая прострочка кресел, передней панели и дверных панелей только усиливает ощущение спортивности.

Замшей также отделаны трехспицевое рулевое колесо, вставки на подушках и спинках сидений, а также на рычаге КПП. Эта опция входит в стандартную комплектацию модели