Фирменная эмблема Cadillac продолжает эволюцию, отражая развитие бренда

17 Февраля 2014

ДЕТРОЙТ. — В продолжение эволюции дизайна бренд Cadillac представляет обновленный фирменный логотип Cadillac. Эмблема разработана по мотивам дизайна новых моделей, среди которых CTS 2014 года и ATS Coupe 2015 года. Обновленный герб Cadillac появится на серийных автомобилях марки уже во второй половине 2014 года.

Фирменный герб Cadillac претерпел множество изменений, отражая развитие марки. Нынешнее изменение символизирует рост бренда с более чем 111-летней историей.



Более обтекаемый и утонченный герб символизирует эволюцию дизайна Cadillac и расширение модельного ряда бренда.

«Герб остается неизменным символом марки Cadillac и наших основных ценностей, — говорит главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит (Andrew Smith). — Обновленный герб отображает новый язык дизайна наших автомобилей. Они стали ниже, длиннее, аэродинамичнее. Кроме того, символ четко определяет эволюцию философии бренда «Искусство и наука».

Обновленная эмблема Cadillac дебютировала на концепте Elmiraj Concept в 2013 году.

Герб, часто дополняемый короной, шевроном или лавровым венком, оставался центральным элементом эмблемы Cadillac на протяжении всей истории марки. Последнее обновление состоялось в 1999 году. Теперь внимание максимально сфокусировано на гербе. Кроме того, характерная надпись «Cadillac» также останется действующим элементом фирменной символики.

«Цель обновления эмблемы — демонстрация одновременной эволюции марки Cadillac и ее ключевых ценностей», — говорит г-н Смит.

В этот раз обновление герба совпало с периодом интенсивного развития бренда. Cadillac является самым быстрорастущим автомобильным брендом премиум-класса. В 2013 году продажи марки в США выросли на 22 %. В текущем месяце в США состоится дебют электромобиля премиум-класса ELR с увеличенным запасом хода 547 км (340 миль).

На протяжении 2014 года модельный ряд пополнится роскошным SUV Escalade следующего поколения, а также купе ATS 2015 модельного года.

Cadillac является ведущим премиальным брендом с 1902 года. В настоящее время компания Cadillac продолжает увеличивать свое присутствие на мировых рынках, расширяя модельный ряд и постоянно совершенствуя дизайн и технологии. Более подробная информация о компании Cadillac приведена на веб-сайте www.cadillac.com. Дополнительная информация, изображения и видео доступны для скачивания на медиасайте Cadillac media.cadillac.com.