Cadillac представляет капсульную коллекцию одежды от Ника Вустера

17 Августа 2015


Осенняя коллекция будет доступна в интернет-магазине Gilt.com


Cadillac выпускает специальную капсульную коллекцию мужской одежды, 15 образов которой были специально отобраны и стилизованы иконой современного стиля Ником Вустером (Nick Wooster). Коллекция включает модели сезона «Осень-зима 2015», созданные самыми влиятельными молодыми дизайнерами. Многие из них уже представляли свои работы на ежегодном модном мероприятии в Нью-Йорке – New York Men’s Day, которое Cadillac поддерживает с момента его создания.

Капсульная коллекция Cadillac будет доступна для заказа на сайте Gilt.com/CadillacCapsule с 9 сентября 2015 г. и будет включать отдельные модели от David Hart, Cadet и Ernest Alexander, которые нельзя приобрести в других розничных магазинах. Цены на модели из коллекции варьируются от $59 до $2 000. Все 15 образов, созданных под руководством Ника Вустера, будут впервые показаны 1 сентября на VIP-мероприятии в Нью-Йорке, посвященном началу продаж.

«Мы с нетерпением ждем возможности представить широкой публике невероятные дизайнерские модели в рамках New York Men’s Day», — сказала Мелоди Ли (Melody Lee), директор по стратегическому планированию бренда Cadillac.

Сотрудничая с молодыми талантами, Cadillac еще раз демонстрирует свою поддержку перспективных дизайнеров, которые благодаря своим смелым творческим решениям создают собственные направления в моде. В капсульной коллекции будут представлены модели от Cadet, Carlos Campos, David Hart, Ernest Alexander, Gents, J. Lindeberg, Mark McNairy New Amsterdam, PLAC и Timo Weiland.

«Манера одеваться — это способ самовыражения. Сегодня у мужчин как никогда есть возможности выразить себя, — отметил Ник Вустер. – Создавая эту коллекцию для Cadillac, я хотел показать все многообразие творческих идей, которые подойдут для любого образа жизни. Вместе с несколькими интересными дизайнерами мы разработали коллекцию, которая, на мой взгляд, получилась просто отличной, стильной и универсальной».

«Участие в создании капсульной коллекции Cadillac позволило мне соединить стиль и высочайшее качество. Именно эти две особенности всегда ассоциировались у меня с брендом Cadillac», — сказал дизайнер Дэвид Харт (David Hart).

Выпуск капсульной коллекции Cadillac станет достойным завершением сотрудничества бренда и мира мужской моды в этом году. Ранее Cadillac уже выступал спонсором обоих сезонов New York Men’s Day, а также поддерживал Американский совет модельеров (Council of Fashion Designers of America) при проведении первой недели мужской моды в Нью-Йорке – New York Fashion Week: Men's.

О Нике Вустере

Ник Вустер родился в Канзасе, а сегодня постоянно живет в Нью-Йорке. В его послужном списке сотрудничество с ведущими модными брендами Америки. Вот уже более 30 лет Ник создает собственное направление в мире мужской моды, разрабатывая коллекции для всемирно известных брендов, среди которых Calvin Klein, Barneys New York и Ralph Lauren. До 2011 г. он занимал пост директора мужской моды в Neiman Marcus Group (Neiman Marcus и Bergdorf Goodman). Ник также является консультантом нескольких мировых модных брендов, звезда Instagram, а также ведет собственный tumblr-блог и имеет широкую сеть поклонников в социальных сетях. Настоящая икона мужского стиля, Ник продолжает развивать современную моду, привнося в нее свое неповторимое творческое видение.

О платформе Gilt

Gilt, www.gilt.com — это инновационный интернет-магазин, который ежедневно предлагает своим посетителям специальный доступ к наиболее востребованным товарам и услугам по клубным ценам. Gilt отбирает по всему миру продукцию самых привлекательных для покупателей брендов (модную одежду для женщин, мужчин и детей, товары для интерьера и т. п.), а также оповещает об уникальных мероприятиях в различных городах и регионах. Создатели бренда уверены, что каждый день – это возможность вдохновлять и вдохновляться.

О бренде CADET

Бренд CADET был основан в 2011 г. Раулем Аревало (Raul Arevalo) и Бредом Шмидтом (Brad Schmidt). Все изделия бренда полностью разрабатываются и производятся на собственном заводе в Бушвике (Bushwick), Бруклин. Полный контроль качества на всех этапах производства позволяет CADET создавать товары высочайшего качества, которые полностью соответствуют своему происхождению — «Сделано в США». Милитари-коллекция CADET вдохновлена образами курсантов военной академии 1950−60-х гг. и предлагает широкий выбор рубашек, брюк, верхней одежды, трикотажа и одежды для плавания. CADET — это сочетание качества и четких линий, которое отдает дань классическому образу, но в то же время привносит в мужскую моду яркие принты и цвета.

О бренде Carlos Campos

Карлос Кампос (Carlos Campos) родился в Гондурасе в творческой семье – его отец был портным высочайшего класса. Вдохновленный примером, Карлос решил стать модельером. В 13 лет Кампос приехал в Нью-Йорк, чтобы реализовать собственную «американскую мечту». В 2007 г. его дебютная коллекция была признана лучшей мужской коллекцией на Неделе моды в Мехико. А в 2009 году сам Карлос получил титул «Восходящая звезда» от международной организации моды Fashion Group International. В 2010-м он вместе с архитектором Сантьяго Калатравой (Santiago Calatrava) работал над созданием костюмов для спектакля Estancias, поставленного труппой Городского балета Нью-Йорка. В 2011 г. Кампос вошел в первую десятку финалистов престижного конкурса Американского совета модельеров Vogue Fashion Fund. Это был поистине революционный прорыв, ведь Карлос стал первым латиноамериканским дизайнером мужской одежды, который попал в финал конкурса. Одежду, созданную Карлосом, предпочитают такие знаменитости мира спорта и шоу-бизнеса, как Кармело Энтони, Виктор Круз, Джастин Тимберлейк, Энрике Иглесиас, Джон Ледженд, Итан Хоук, Джек Хьюстон, Франц Фердинанд и The Killers… Все они были покорены аутентичностью бренда и цветовой гаммой изделий, вдохновленной красочной палитрой природы Латинской Америки.

О бренде David Hart

Дэвид Харт родился и вырос в Аннаполисе (Annapolis), в штате Мэриленд, и начал создавать одежду еще в юности. В 17 лет он получил стипендию от международной организации моды Fashion Group International и переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить учебу в Институте моды и технологии. В 2004 г. Дэвид получил степень бакалавра изящных искусств в моделировании одежды со специализацией на вечерней одежде и индивидуальном пошиве. В течение последующих семи лет Дэвид сотрудничал с брендами Anna Sui, Tommy Hilfiger и Ralph Lauren, совершенствуя свои навыки. Во время этой работы он отточил свое мастерство портного, изучил историю американской спортивной одежды и неустанно создавал собственную творческую концепцию. В 2009 г. Харт представил самостоятельную модную линию David Hart & Co. — коллекцию люксовых галстуков, бабочек и карманных платков. А в 2013-м он дебютировал с полной коллекцией прет-а-порте под маркой David Hart.

О бренде Ernest Alexander

Бренд Ernest Alexander был основан в 2009 г. и базируется в Нью-Йорке. Специализируется на выпуске аксессуаров американского производства и пошиве мужской одежды под заказ. Дизайнер и основатель бренда Эрнест Сэбайн (Ernest Sabine) в 2013 г. был признан «Лучшим новым дизайнером мужской одежды в Америке» по мнению журнала GQ. Идея создать собственный бренд родилась, когда Эрнест работал в творческом отделе брендингового агентства премиум-класса Laird + Partners. В то время он придумывал концепцию идеальной мужской сумки. Оставшись недовольным результатом, Эрнест решил основать собственный бренд мужских аксессуаров. Так родился Ernest Alexander. Со временем небольшая компания превратилась в полноценный бренд, выпускающий разнообразную одежду, рубашки, джинсы и предлагающий индивидуальный пошив костюмов. В феврале 2013 г. Эрнест впервые представил свою коллекцию прет-а-порте «Осень-зима 2013» на Неделе моды в Нью-Йорке и удостоился восторженных отзывов как покупателей, так и прессы.

О бренде Gents

Основатель бренда Gents и его генеральный директор Джош Рид (Josh Reed) уже свыше 12 лет работает в индустрии мужской моды, розничной и электронной торговле. Его недавние достижения: 5 лет работы в Calvin Klein на должности директора по связям с общественностью и знаменитостями в направлении «Мужская мода» и год сотрудничества с Группой Gilt в качестве директора по связям с общественностью. Джошу хорошо известны все особенности создания и развития брендов. Его трудолюбие, ранний успех в бизнесе и уникальная способность устанавливать личные контакты позволили сформировать бесценные связи в индустрии моды и шоу-бизнесе. Как и большинство мужчин, Джош Рид любит бейсбольные кепки. Он готов надевать их в любой ситуации: в спортзале, на воскресных прогулках, за ужином, на работе, когда это уместно, и даже на красной дорожке и на модных мероприятиях вместе с вечерним костюмом или смокингом.

Бренд Gents официально был представлен в ноябре 2012 г. и буквально в течение месяца завоевал свое место в различных категориях потребительского спроса. Сегодня это полноценный люксовый и в то же время доступный бренд мужской одежды.

О бренде J. Lindeberg

Скандинавский Дом моды J.Lindeberg был основан в Стокгольме в 1996 г. с целью создать бренд мирового уровня для современных разбирающихся в моде клиентов. Продукция компании – это отличные модели для активного образа жизни, в которых сочетаются мода и функциональность. Мужские и женские коллекции предлагают сшитую на заказ модную одежду для занятий гольфом и горнолыжным спортом. Коллекции Дома показываются на международных неделях моды в Нью-Йорке, Пекине, Лондоне и Стокгольме. Спортивную одежду этого бренда предпочитают многие лучшие спортсмены мира. Джесси Хеувелинк (Jessy Heuvelink), уроженец Голландии, пришел в компанию J.Lindeberg в 2005 году, чтобы заняться разработкой одежды для игры в гольф. Сегодня он возглавляет отдел дизайна бренда J.Lindeberg, руководя коллективом из 10 человек, и несет полную ответственность за создание модных коллекций женской и мужской одежды.

О бренде Mark McNairy New Amsterdam

Дизайнер Марк МакНэйри (Mark McNairy) прошел путь от полной неизвестности до фаворита современного американского стиля. Его карьерный взлет обусловлен тенденцией нашего времени – постоянно растущим по всему миру числом мужчин, увлеченных миром моды. Коллекция мужской одежды и обуви Mark McNairy New Amsterdam воплощает в себе классические ценности дизайнерского искусства с учетом будущих тенденций и предлагает изделия высочайшего качества с соблюдением всех американских и английских швейных традиций.

О бренде PLAC

Созданный в 2009 году, бренд PLAC разрабатывает инновационную и комфортную одежду по доступной цене, предназначенную для стильных молодых мужчин и женщин. Начав свою работу как бренд джинсовой одежды, со временем компания превратилась в полноценного производителя современной одежды, предлагая уникальные повседневные коллекции и широко используя набивные ткани.

О бренде Timo Weiland

Первая коллекция прет-а-порте для мужчин и женщин Timo Weiland была представлена в сезоне «Весна-лето 2010». С самого начала бренд выбрал собственное направление развития – романтичный и в то же время современный деловой стиль. Впитавшие в себя неповторимую атмосферу Нью-Йорка, коллекции Timo Weiland отражают личные эстетические предпочтения Тимо, Алана и Донны, а также большое желание возродить традиционное искусство моды. Timo Weiland сотрудничает с известными розничными продавцами товаров класса люкс, например, Saks Fifth Avenue, Barney’s, Moda Operandi, и ключевыми независимыми партнерами – Intermix, Shopbop и Atrium New York. Предпочтение Timo Weiland отдают такие знаменитости, как Кристен Риттер, Левин Рамбин и Тейлор Лотнер, которых часто можно увидеть в одежде бренда на красной ковровой дорожке различных мероприятий.