В январе компания Cadillac продолжила мировую экспансию, реализовав 20 625 автомобилей по всему миру; таким образом, продажи выросли на 2,2%, сохранив тенденцию 2015 года с ростом в 7,5%. В ближайшее время Cadillac планирует выпустить ряд ключевых моделей, которые должны еще больше увеличить продажи и укрепить растущую популярность бренда.
В США продажи абсолютно нового флагманского седана CT6 стартуют в первом квартале 2016 года, а вслед за ним на рынок выйдет новый кроссовер — XT5.
«Мировая экспансия Cadillac набирает обороты, особенно сейчас, когда мы планируем запустить две абсолютно новые модели, — говорит президент компании Йохан де Найссен (Johan de Nysschen). — С каждым годом поклонников Cadillac становится всё больше и больше, они продолжают высказывать своё восхищение нашими автомобилями и всё чаще делают выбор в сторону эксклюзивных и дорогих моделей. Вот почему Cadillac становится всё более популярным»
Январские продажи Cadillac в Китае выросли на 16,2%, вслед за рекордно высокими результатами в 2015 году. Продажи в Канаде и Мексике за этот же период увеличились на 44,6% и 21,2% соответственно. В среднем по миру продажи кроссовера SRX выросли в январе на 24,1%, а XTS — на 12,8%.
По данным компании J.D. Power, средняя цена на новый Cadillac в США превысила в январе 2016 года 55 000 долларов — это самый высокий показатель среди компаний, реализующих всю линейку автомобилей премиум класса.
Производство нового CT6 на знаменитом автозаводе в Хамтрамке, в штате Детройт, стартует в феврале, и модель станет новым флагманом линейки Cadillac. Одновременно планируется начало производства первого кроссовера XT5 на недавно открытом конвейере в Спринг-Хилл, в штате Теннесси. Выпуск этой модели позволит бренду Cadillac занять выгодное положение на мировом рынке премиальных кроссоверов.
Результаты продаж Cadillac в ключевых регионах приведены в таблице ниже.
ОБЩЕМИРОВЫЕ ПРОДАЖИ ПО ЛИНЕЙКЕ ПРОДУКТОВ |
|
|
|
|||
|
Янв-16 |
Янв-15 |
Изменения,% |
С начала 2016 года |
С начала 2015 года |
Изменения,% |
ATS |
3 895 |
4 131 |
(5,7) |
3 895 |
4 131 |
(5,7) |
CTS |
1 261 |
1 909 |
(33,9) |
1 261 |
1 909 |
(33,9) |
ELR |
68 |
96 |
(29,2) |
68 |
96 |
(29,2) |
Escalade |
2 492 |
3 232 |
(22,9) |
2 492 |
3 232 |
(22,9) |
SRX |
7 876 |
6 344 |
24,1 |
7 876 |
6 344 |
24,1 |
XTS |
5 033 |
4 461 |
12,8 |
5 033 |
4 461 |
12,8 |
Прочие |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Всего |
20 625 |
20 173 |
2,2 |
20 625 |
20 173 |
2,2 |
|
|
|
|
|
|
|
ПРОДАЖИ ПО СТРАНАМ |
|
|
|
|||
|
Янв-16 |
Янв-15 |
Изменения,% |
С начала 2016 года |
С начала 2015 года |
Изменения, % |
США |
10 740 |
11 680 |
(8) |
10 740 |
11 680 |
(8) |
Китай* |
8 337 |
7 177 |
16,2 |
8 337 |
7 177 |
16,2 |
Канада |
811 |
561 |
44,6 |
811 |
561 |
44,6 |
Ближний Восток |
289 |
396 |
(27) |
289 |
396 |
(27) |
Мексика |
177 |
146 |
21,2 |
177 |
146 |
21,2 |
Европа, включая Россию |
93 |
79 |
17,7 |
93 |
79 |
17,7 |
Остальные страны |
178 |
134 |
32,8 |
178 |
134 |
32,8 |
Всего |
20 625 |
20 173 |
2,2 |
20 625 |
20 173 |
2,2 |
|
|
|
|
|
|
|